воскресенье, 29 августа 2010 г.

Visual Web JSF в среде Netbeans 6.9.1

Из-за того, что один мой старый проект был создан на основе Visual Web JSF фреймворке, мне приходилось его редактировать в Netbeans старой версии 6.7.1  - именно для этой версии VW JSF поставлялся как плагин, в более поздних версиях он был недоступен.
Но недавно, буквально на днях, на сайте sql.ru в форуме Java, я увидел сообщение, где были следующие ссылки: Описание и где скачать нужное, для того, чтобы в последнюю версию Netbeans добавить этот заброшенный еще Sun'ом фреймворк.

В начале опишу как я это сделал под Windows, у меня версия 7, хотя версия не важна, скорее всего:
Я скачайл архивчик netbeans-6.9.1-201008030030-ml-visualweb.zip  по указанно выше ссылке, ну вот она еще раз.  Распаковал содержимое архива, а получилась просто папка visualweb, и положил ее в корневую папку Netbeans 6.9.1. Запустил Netbeans, начал создавать новый проект, увидел в списке доступных фреймворков Visual Web JSF и, естественно, добавил его в проект. Вот собственно и все.

Работаю я в основном в Ubuntu 10.04, так как мне это кажется более надежным и Netbeans работает там более стабильно. Понадобилось мне сделать то же самое что и под Win7. Но оказалось не так это просто. Простое копирование как в Win7 ни к чему не привело. Поэтому я просто взял и посмотрел где лежат файлы в версии Netbeans 6.7.1, и примерно в ту же папку в версии 6.9.1 и запихал содержимое архива, а именно в папку /usr/local/netbeans-6.9.1/ide. Пришлось правда просмотреть структуру папок/файлов в папке скачанного архивчика visualweb и соответственно этой структуре скопировать нужные файлы в нужные папки. Никакой замены файлов при этом не потребовалось.

Вот и все.

Комментариев нет :

Отправить комментарий